План действий : раскрутка сайта?

 По просьбе одного из пользователей нашего портала - я решил рассказать о продвижении сайта в поисковых системах. Было предложено написать про тему : "С чего начать в развитии сайта". К этому же вопросу можно и отнести нужно ли планировать раскрутку сайта и по какому плану, какому алгоритму нужно следовать для получения высоких позиций при продвижении в поисковых системах и другие мелкие вопросы.  В статье каждый должен найти ответы на эти вопросы и ,надеюсь, статья будет полезна.

 Точного плана по продвижению сайтов или его развития - быть не может. Каждый оптимизатор использует свои ходы (или стратегию). Но придя новичек в эту сферу ,он может потеряться от огромного количества информации ,поэтому Я поделюсь своим планом раскрутки сайта - возможно где-то и допущу ошибки. Но думаю большинство оптимизатор имеют схожую стратегию. Некоторые пункты описаны лишь вкратце и вам следует более
глубоко изучить определенные разделы при необходимости. Итак, с чего же
начать продвижение?

1. Определение целей

 Попытайтесь ответить на данный вопрос. Каждому и так понятно - что конечная цель подняться в топах - и быть выше в поисковой выдаче, но для чего вам этом всё? Для чего ваш сайт там (в топе) должен быть? И что вы ждете от раскрутки сайта? И не мало важный вопрос - где вы будете проверять результаты продвижения и как? Последний вопрос, а точнее ответ на него нужен для того ,чтобы знать - как вы провели время, потраченное на "раскрутку сайта" : добились ли вы того,чего хотели - или просто отсидели себе одно место.

 Цели ,как и говорилось выше ,могут быть различными. Вот небольшой список целей, которые могут быть:



— присутствие вашего сайта в поисковых системах (поисковиках);

— получение высоких позиций по "интересным" на ваш взгляд запросам ;

— загасить конкурентов по определенным запросам;

— получение дополнительного трафика (получение новых посетителей);

— получение целевой аудитории и постоянных пользователей;

— увеличение конверсии на сайт ,для получения большего заработка от рекламы или партнерских програм;

— быть круче других;

— личные принципы;

— другие причины...



 Вот небольшой список целей. В зависимости от каждой и нужно формировать раскрутку своего сайта. Рассмотрим пример первой цели - вы желаете ,чтобы ваш сайт находился в поисковых системах и находился в поиске выше ,чем сайты конкурентов!


2. Составление семантического ядра

 Семантическое ядро - возможно кого-то и отпугнет данный термин. Говоря по-русски, семантическое ядро - это ядро запросов и их группировка. (Или слова ,по которым пользователь находит ваш сайт в поисковой системе.) Составление ядра сайта заключается в следующем: мы должны найти группу слов ,которая наиболее близко подходит для нашего сайта. Данный этап - является одним из самых важных. Вы должны ощутить себя в роли пользователя и забыть на некоторое время, что вы вебмастер, вы должны прекрасно понимать , по каким запросам ваш сайт будут искать, какие люди к вам попадут : их пол ,возраст , место пребывание; и так далее...



 Пример - всегда лучше болтовни. Допустим ваш сайт посвящен ремонту техники : в частности ноутбуков.  Смотрим статистику ключевых слов
по данному запросу в Яндексе (также там можно указать регион поиска) и
видим (в правой колонке), что наряду с нашим запросом пользователи также
ищут: ремонт техники, ремонт сотовых телефонов, ремонт ноутбуков асус, обслуживание компьютеров и т.д. Нам необходимо выбрать наиболее важные для нас запросы.



Далее нам необходимо выбрать низкочастотные запросы. (Запросы, которые ищут не так часто. Например ремонт ноутбука сони вайо модели 9281 года выпуска 2009).

Так же необходимо разгруппировать найденные слова. Как пример :

1) ремонт техники
2) ремонт телефонов
3) ремонт нокии ; ремонт самсунга; ремонт филипса;
4) перепрошивка нокии ;самсунга ; филипса;

3. Проверка конкурентов


Найти запросы - это еще не всё. Вам необходимо сделать анализ ниши - которую вы собираетесь занять.  Обычно - при определении конкурентов - вы находите много нового у них и приходится корректировать план. Добавлять что-то новое и удалять старое. Ведь нужно же чему-то учиться у конкурентов.



 Определить конкурентов - очень легко. Просто вбивайте каждый запрос в Яшку или Гошу. Заметите что-то интересное у них, вписывайте в свой блокнотик. Обратите внимание на структуру и монетизацию сайта.


4. Аудит сайта



 Всё сделали. Что осталось? Пришло время проанализировать ваш сайт. Найти минусы и исправить их на плюсы. Для этого есть куча сео-програм. Да и можно просто взять статистику от Яндекса (Яндекс.Метрика) или Гугл (аналитикс).

На данном этапе мы выявим битые ссылки - не рабочие тайтлы ,а также и не уникальные и многое другое. Одной статистикой тут не обойтись. (Прогуглите). Данное действие очень важно - хоть мы и ничего над сайтом до этого шага не делаем. Мы набираемся знаний и готовим фундамент для сайта. Точнее его продвижения. Вы ж не начнете строить дом - без фундамента или белить в нем стены и класть паркет ,если еще не сделана крыша. Тут так же.

5. Внутренняя оптимизация сайта

Пришло время оптимизировать сайт. Глупо вбивать все запросы и продвигать главную страницу по ним. Куда лучше двигать внутренние страницы. Это более разумно и натурально в глазах поисковиков. И так ,для начала нужно оптимизировать сам контент:

1. Оптимизируем тайтлы страниц - поисковые слова должны входить в каждый из них.

2. В тексте так же следует упомянуть о низкочастотных запросах.

3. Не забываем редактировать картинки и прописывать alt'ы к ним и т.д.

4. Обновление и улучшение дизайна на вашем сайте.



 Необходимо составить перелинковку сайта.

Необходимо направить больше ссылочной массы на наиболее важные страницы вашего сайта. А так же линковать с близко-тематичными статьями на сайте. На юкозе - есть специальный код для линковки. Работает он благодаря тегам сайта.

6. Добавление сайта в поисковики и каталоги сайтов

Вам необходимо добавить сайт в поисковики. А так же можно добавить сайт в Яндекс.Каталог и Дмоз. Данный пункт не обязателен - так как рано или поздно ваш сайт всё равно попадет в поисковики.

 Про Яндекс.Каталог - можно и забыть. Туда попасть очень сложно и я считаю уже невозможно. Только если платно.

7. Внешняя оптимизация



 Внешняя оптимизация - одна из важнейших и самых долгих работ над сайтом. Вам придется всегда обновлять ссылочную массу ,если где-нибудь отвалятся ссылки. Ссылочная масса необходима для придания авторитетности вашему сайту.



 Найти хорошее место ,для размещение ваших ссылок - является сложным процессом. Ищите на блогах - доуфоллоу материалы, близкие к вашим. Комментируйте. Так же можно продвигать и статьями ваш сайт. Написав хорошую статью - предлагать размещать её в блогах - за обратную ссылку. А так же можно и всё сделать на платной основе.

Не стоит заспамливать все сайты. Это только подорвет доверие к вашему сайту. Можно использовать и социальные сети. Они очень хорошо подействуют для индексации вашего сайта и привлечения дополнительного трафика.


 Я поделился лишь небольшим планом. Всё написано для новичков. Но вчитавшись в это - выполнив всё, можно не плохо поднять ваш сайт.

4 комментария
avatar
1
Картинок много слишком.
avatar
2
без них скучно слишком)
avatar
3
Отличная статья,оформлена хорошо.
avatar
4
Согласен!
ComForm">
avatar
Генератор мета-тегов | SEO блог. | Продвижение сайта в Москве. |Используются технологии uCoz
© Все права защищены. При копировании материалов указывайте ссылку на источник.
Генератор мета-тегов | Поддержка сайта | Используются технологии uCoz
© Все права защищены. При копировании материалов указывайте ссылку на источник.