Система продвижения сайтов

Для того, чтобы ваша система продвижения сайта не дала сбой уже на первых этапах ее реализации, очень важно изначально определиться с основными принципами, на которые здесь важно опираться. Именно об этом мы и поговорим в данном посте!

Безусловно, основной целью системы продвижения сайта является успешность в поисковых системах, поскольку, где же мы еще сможем получить такой объем целевого трафика на свой сайт, как не здесь? Каждая поисковая система оценивает сайты по-своему, но всё же два главных кита, на которых строится вся система продвижения - это релевантность и ранжирование.

Если вы впервые столкнулись с данными терминами, то давайте посмотрим их краткое пояснение:

Релевантность - это определение поисковым роботом, к какому направлению принадлежит ваш сайт, и к каким запросам пользователей его следует отнести. А ранжирование – это уже непосредственное определение позиций страниц, которые они будут занимать в поисковой выдаче.

Сначала мы займемся улучшением релевантности. Главным основополагающим фактором здесь будет грамотное, правильное описание страниц сайта, нужно сделать так, чтобы посетитель, приходящий к вам на сайт, пришел за реально интересующей его информацией, и при этом остался доволен результатами поиска. Значит, нужно определять смысловой «корень» каждой страницы и вносить его в отдельный список, которые называется семантическим ядром сайта.

После этого можно переходить к дальнейшему анализу выбранных вами значений, ведь нам нужно знать насколько эти значения будут востребованы среди пользователей, и какую конкуренцию нам будет легче всего выдержать. Чтобы получить объективный ответ, обратимся за информацией к поисковым сервисам статистики, типа http://wordstat.yandex.ru/.

Здесь мы узнаем, насколько популярен наш поисковый и запрос, и заодно увидим ряд похожих ключевых фраз, которые используют пользователи для поиска, и в сравнении сможем выбрать наиболее для нас подходящий.

Когда этот этап системы продвижения сайта успешно закончен, можно переходить к внутренней оптимизации сайта под определенные поисковые запросы. Здесь важно знать какие элементы особенно «любят» поисковые машины, и по каким критериям они определяют релевантность страниц. Среди них первое место занимают заголовки (всей страницы и основного текста), затем ПС переключают внимание на текстовое описание изображений (тег ALT), мета-теги и частоту ключевых фраз в самом текстовом содержании страницы. Для большей эффективности, «ключевики» в тесте помечают тегом STRONG (жирный текст) или курсивом.

Ну вот, практически всё, теперь поисковики точно знают, по каким запросам им следует выводить страницы нашего сайта в поиске. Перейдем теперь к улучшению ранжирования. Что здесь имеет значение: количество ресурсов, ссылающихся на наш сайт, то есть количество бек-линков. Кроме этого, важно и качество этих ресурсов, и их тематика. Тематика должна быть наиболее близкой к теме нашего сайта. И дополнительно следует проследить за анкорным содержанием ссылок, то есть за текстом. Если вы хотите, чтобы внешняя ссылка давала наибольший объем «веса», то следует, чтобы анкор содержал главную мысль страницы, на которую указывает ссылка. Как же нам найти площадки для размещения внешних ссылок на свой сайт? Тут особенно рекомендуется использовать такие варианты, как продвижение сайта статьями или покупка ссылок.

Ну вот, цели и прерогативы системы продвижения сайта распределены. Теперь можно приступать к делу!

Автор: spaaan4.


Оставить комментарий
ComForm">
avatar
Генератор мета-тегов | SEO блог. | Продвижение сайта в Москве. |Используются технологии uCoz
© Все права защищены. При копировании материалов указывайте ссылку на источник.
Генератор мета-тегов | Поддержка сайта | Используются технологии uCoz
© Все права защищены. При копировании материалов указывайте ссылку на источник.