
Внутренняя оптимизация вашего сайта
Оптимизация любого сайта всегда начинается с составления семантического ядра – набора поисковых запросов, по которым наш сайт будет продвигаться в поисковых системах. Лучше всего его вам составит продвижение в связке с маркетологом – далеко не каждый запрос может привести к вам множество реальных посетителей и мало запрашиваемые запросы могут быть намного эффективней любого другого запроса в поисковой системе.
Если вы правильно составили семантическое ядро то это будет большим плюсов в продвижении вашего сайта. Это поможет продвинуть ваш сайт в тех запросах в которых вы даже не планировали. После того как вы закончите составление семантического ядра, вы сможете приступить к началу оптимизации вашего сайта.
А начнем мы данную оптимизацию с сео-копирайтинга. SEO-копирайтинг — это написание текстов в соответствии с требованиями SEO (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация).
Направление текста на людей – вопрос психологии. Есть старое проверенное правило – «одна страница – один запрос». Если запросов слишком много, то вам следует под каждый запрос делать отдельную страницу.
Например, вы раскручиваете ваш сайт по высоко конкурентному запросу «Продать».Или запрос вакансии в Орле .Так же у данного запроса есть среднечастотные запросы «продать дешево» и низкочастотные типа «Хочу продать свой ноутбук».
В статье, которая располагается у вас на продвигаемой странице, нужно вписать 2-4 слова (ключевых) по которым будет продвигаться ваш сайт. Этого будет достаточно, не стоит подгонять ее под устаревшие цифры плотность ключевиков (5-7% ), или же ваш текст может получиться нечитаемым. После этого мы должны заняться заполнением сайта полезной информацией. Лучшая информация для поисковиков это та, которая будет полезна пользователям и та, которая будет уникальна в рунете.
Если же вы будете просто копировать файлы с других сайтов вы попадете под фильтр, что очень плохо. Запомните, что внутренняя оптимизация очень желательна, но для продвижения сайта хоть по малоконкурентным запросам нужно очень много внешних ссылок, покупных или естественных, разницы нет, главное чтобы их было много.Желаем удачи в продвижении вашего сайта.